При рекламировании витрин товаров важно понимать, какие из них пользуются спросом и приносят прибыль. Информация по артикулам в статистике партнерок, как правило, не доступна вебмастерам.
Как использовать статистику по SKU товаров
Вот далеко не полный список:
- Переверстать лендинг подняв востребованные товары выше, чтобы улучшить конверсию
- Понять, с каких креативов какие товары покупают и есть ли связь
- Какие товары использовать в креативах
Доработка кода сайта
Доработаем ленд и скрипты, чтобы собирать нужную информацию.
index.php
Как правило, на лендах с витринами у каждого товара своя кнопка, которая открывает одно и то же модальное окно с формой заказа. Необходимо распарсить код, получить артикул товара и передать его при отправке формы.

В форму добавим скрытое поле comments для передачи артикулов

Скрипт модального окна формы и скрипт получения артикула. При клике на кнопку заполняем значением поле comments.

send_lead.php
Дорабатываем обработчик формы, чтобы получать значение поля comments и записывать в subid5

Регистрация транзакции в Google Analytics
Доработав thankyou page можно передавать событие покупки или транзакцию расширенной электронной коммерции в гугл аналитику вместе с артикулом товара

Статистика
В итоге теперь по каждому заказу с витрины известен артикул товара.

Сохранили его как в статистике партнерки или трекере так и в Гугл аналитике.
