Передача артикулов товаров в статистику

При рекламировании витрин товаров важно понимать, какие из них пользуются спросом и приносят прибыль. Информация по артикулам в статистике партнерок, как правило, не доступна вебмастерам.

Как использовать статистику по SKU товаров

Вот далеко не полный список:

  • Переверстать лендинг подняв востребованные товары выше, чтобы улучшить конверсию
  • Понять, с каких креативов какие товары покупают и есть ли связь
  • Какие товары использовать в креативах

Доработка кода сайта

Доработаем ленд и скрипты, чтобы собирать нужную информацию.

index.php

Как правило, на лендах с витринами у каждого товара своя кнопка, которая открывает одно и то же модальное окно с формой заказа. Необходимо распарсить код, получить артикул товара и передать его при отправке формы.

В форму добавим скрытое поле comments для передачи артикулов

Скрипт модального окна формы и скрипт получения артикула. При клике на кнопку заполняем значением поле comments.

send_lead.php

Дорабатываем обработчик формы, чтобы получать значение поля comments и записывать в subid5

Регистрация транзакции в Google Analytics

Доработав thankyou page можно передавать событие покупки или транзакцию расширенной электронной коммерции в гугл аналитику вместе с артикулом товара

Статистика

В итоге теперь по каждому заказу с витрины известен артикул товара.

Сохранили его как в статистике партнерки или трекере так и в Гугл аналитике.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AKIMURO
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: