Влияние цены оффера на конверсию лендинга. Эксперимент

В рамках эксперимента хотелось проверить как цена влияет на конверию лендинга, апрув и итоговый результат в сумме выплат.

Низкая цена на ленде конверитит в заявку лучше. А что же в деньгах?

Настройка эксперимента

Исходная стоимость товара на лендинге 2790, экспериментальная 1990. На тот же домен в соседнюю папку был закачан лендинг с низкой ценой.

Разделение трафика проводилось с помощью Оптимизации от Гугл https://optimize.google.com/. Метод сплитования — редирект на 100% трафика. В источнике трафика исключался сегмент посетителей уже совершивших конверсию. Но они могли попасть в эксперимент перейдя на урл из закладок. Цель — успешная отправка формы заявки.

Результат эксперимента (10 дней)

С вероятностью превосходства 94% победил вариант с более низкой ценой, что было вполне ожидаемо.

13 759 экспериментальных сеанса. 238 конверсий. Коэффициент конверсии 1,72%

Статистика из CRM партнерки с учетом треша. Аппрув 48% для цены 2790 и 56% для цены 1990. Выплата 700 рублей за лид для цены 2790 и 550 рублей для цены 1990.

С учетом повышеной выплаты за подтвержденную заявку по более дорогой цене лучший итоговый результат в деньгах показывает лендинг с более высокой ценой.

Выводы

На протяжении эксперимента оба лендинга шли ноздря в ноздрю. Не смотря на превосходство по конверсиям ленда с более низкой ценой по итогу ленд с высокой ценой принес лучший результат в деньгах.

Эксперимент продолжается. Дополнительно запущен трафик на посетителей, которые уже видели ленд с дорогой ценой, их без сплитования трафика приземляем на ленд с низкой ценой. По завершению дополню данными.

Оффер: [Censored], давно в паблике. Доходы: 100100 Расходы: 75 173,74 Прибыль: 24 926,26 ROI: 33%

Партнерка TL, зарегистрировавшимся по рефке — поддержка и помощь на старте.

UPD

Обнаружил, что трафик с МСК на оффер по 2790 из 10 дней эксперимента 4 дня не принимается, идет в отклон. А это 14,03 % трафа и 80 конверсий (21,13 % процента). Победитель (в деньгах) однозначно ленд с более высокой ценой и выплатой.

В срочном порядке скорректировал ГЕО в истоках. Ремаркетинг работает в том числе на МСК и он работает :)

Результат эксперимента (20 дней)

Через эксперимент прошло 34 000 посетителей, Optimize зарегистрировал 610 конверсий. Выборка достаточная, для того чтобы сделать вывод.

Вывод Optimize — Лучший вариант не обнаружен. Ни один из вариантов не приводит к достаточному улучшению результатов, чтобы выбрать оптимальный. 

Достаточно данных, чтобы сделать вывод, что лидера нет (ни варианта, ни оригинала). Это означает, что если вы решите развернуть или внедрить вариант, у вас не получится хуже, чем с оригиналом. Теперь можно закончить эксперимент, так как результат вряд ли изменится, и было бы лучше попробовать новый эксперимент.

Во врем эксперимента произошли изменения, которые могли повлиять на его чистоту и финальный результат.

13 лидов с дорогой цены ушли в отклон, т.к. отключился рекл, который принимал трафик на МСК, но были перенаправлены к реклу с более низкой ценой. Из них, только 2 получили апрув, 2 из трех переданных день в день.

По офферу с более низкой ценой увеличилась выплата с 550 до 600.

Был запущен ремаркетинговый трафик на ленд с более низкой ценой, но он не проходил через экспериментальную страницу, поэтому в Optimize не сплитовался, но повлиял на число лидов в CRM и сумму выплаты по офферу с более низкой ценой (этот источник трафика в подсчете искючен). В то же время, если смотреть экспериментальные Сегменты в Google Analytics в разрезе источников, то видно что посетители с кампании ремаркетинга присутствуют в обоих сегментах, что сбивает с толку.

Количество конверсий по Optimize и CRM расходятся. В аналитике в качестве конверсии учитывается каждое посещение страницы «спасибо за покупку», в CRM только оставленная заявка, в том числе дубли.

Если Optimize не видит разницы (у него нет данных по продажам) и считает результаты примерно одинаковые (что так и есть, по количеству лидов из CRM), то данные по продажамм из CRM говорят о том, что ленд с более дорогой ценой принес на 18% больше.

Ремаркетинг

Кампания ремаргетинга за 10 дней привлекла дополнительно 133 лида (+34,5% заявок в тот же период), 77 подтвержденных (апрув 58% — выше среднего). Стоимость конверсии по кампании ремаркетинга в 2 раза ниже. Размер аудитории ремаркетинга 19-51 тыс. человек.

Затраты на ремаркетинг 18 678 руб, выплата 45 000 руб, профит 26 322 руб, ROI 140%.

Итог

Целесообразно завершить эксперимент, данных накоплено достаточно и вероятность того, что что-то изменится на большей статистике невелика.

Трафик вести на ленд с более дорогой ценой. С кампании ремаркетинга приземлять на ленд с низкой ценой. Это обеспечит максимальный профит в текущей связке.

Не факт, что на другом оффере получился бы аналогичный результат.

Сумма выплаты решает. Лейте качественный траф и просите повышку.

Партнерка TL, зарегистрировавшимся по рефке — поддержка и помощь на старте.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AKIMURO
Комментарии: 1
  1. Иван

    Отличное сравнение!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: